Меню сайта |
|
|
Oblivion |
|
|
Morrowind |
|
|
TES |
|
|
|
Главная » 2012 » Январь » 28 » Свежая информация о патче 1.4 и Creation Kit
03:21 Свежая информация о патче 1.4 и Creation Kit |
Bethesda наконец-то поделилалсь информацией о грядущем обновлении игры:
"Прошло уже несколько недель с того момента, как мы выпустили последнее обновление для Skyrim, поэтому пришло время поделиться подробностями того, над чем мы сейчас работаем.
Creation Kit и интеграция со Steam Workshop уже почти готовы. В данный момент мы вместе с людьми из Valve и нашего сообщества мододелов проводим завершительное тестирование, а публичный релиз состоится ближе к концу месяца. Мы считаем, что модификации – одна из сильнейших сторон Skyrim, к тому же наши мододелы - самые лучшие из всех. Было проделано множество интересной работы, и нам не терпится продемонстрировать результат.
Обновление Skyrim до версии 1.4 в данный момент тестируется на всех трех платформах. Патч включает в себя исправления и улучшения наиболее насущных проблем, о которых нам сообщали игроки (список ниже). Мы надеемся закончить на следующей неделе, после чего состоится релиз версии патча для ПК, а обновления для консолей будут отправлены производителям для прохождения сертификации.
На данный момент мы планируем сначала выпустить через Steam бета-версию патча. Обновление будет опциональным, и в случае чего в любой момент можно будет откатиться к более старой версии. Мы ввели данную систему, чтобы обеспечить дополнительные меры предосторожности, и это должно ускорить и улучшить процесс обновления для всех пользователей ПК. О том, как это работает, вы узнаете в ближайшее время.
Повторяем то, что сказали в декабре, - мы и дальше будем исправлять ошибки, о которых нам сообщают игроки. Вы поддержали Skyrim, а мы, в свою очередь, будем поддерживать вас, делая игру лучше."
Ниже представлены изменения, которые привнесет в игру патч 1.4.
Нововведения: Лаунчер Skyrim поддерживает технологию Steam Workshop. (PC)
Исправления багов: Общая оптимизация производительности и расходования памяти. Исправлена переодически возникающая ошибка отображения одежды и брони на манекенах в доме игрока. (PS3) Улучшены параметры оптимизации компилирования. (PC) Оптимизации памяти и производительности, проблемы с которыми появлялись после длительной игры. (PS3) Оптимизации памяти, связанные со скриптами. Устранены вылеты, связанные с нахождением путей и ИИ. Устранен вылет в пещере Хеймара, который появлялся в случае, если игрок ранее завершил задание «Собака - друг даэдра». Устранены редкие вылеты во время загрузки сохраненных игр. Исправлена ошибка, когда символы с ударением не отображались корректно в конце строки. Исправлена невозможность открытия достижения/трофея «Отпетый преступник» во французской, немецкой, испанской и итальянской версиях. Исправлена ошибка, при которой не отображались маски драконьих жрецов. Исправлена ошибка, когда после загрузки сохранения некорректно продвигалось выполнение задания. Исправлены ошибки, связанные с расстановкой и удалением книг с полок в доме игрока. Исправлена ошибка, при которой стойки и стенды для оружия работали некорректно, возникавшая в случае, если игрок посетил купленный дом до того, как купил обстановку для него. Исправлена ошибка, когда дом игрока в Виндхельме не был полностью прибран. Исправлены вылеты, связанные с атаками великанов и поглощающими заклинаниями. Исправлена ошибка, при которой корректно не исчезали горстки пепла. Исправлена редкая ошибка, делающая невозможной перезапись сохранений. Исправлена ошибка памяти в меню контейнера. Исправлено зацикливание с книжными полками. Исправлена ошибка, при которой ловушки в лабиринте Шалидора не срабатывали должным образом во французской, немецкой, испанской и итальянской версиях игры. Исправлена ошибка превращения из оборотня в человека. Луки и кинжалы теперь правильно отображаются на стойках для оружия.
Исправления в квестах: Необычный камень в Талморском посольстве теперь доступен и после окончания задания «Дипломатическая неприкосновенность». В задании «Уязвимое место» больше не требуется активации квеста для того, чтобы Олава Немощная смогла прочитать судьбу. Исправлена ошибка, когда Галмар не завершал «Вступление в ряды Братьев Бури» должным образом, так как был активно задание «Бесконечная пора». Исправлена ошибка, при которой взятие задания «Бесконечная пора» после окончания «Вступления в ряды Братьев Бури» препятствовало нормальному началу «Зубчатой короны». Исправлена ошибка, при которой продвижение по заданию «Сообщение для Вайтрана» во время незавершенной «Бесконечной поры» делало оба задания непроходимыми. Исправлена ошибка в задании «Проект Арнела», когда журнал заданий срабатывал несколько раз подряд. В задании «Запретная легенда» фрагмент амулета больше не пропадает в случае, если игрок покинул подземелье без него. Исправлена редкая ошибка в задании «Запретная легенда», когда труп Микрула Голдурсона был недоступен, если игрок убил его из скрытности. В задании «Белый флакон» флакон больше не пропадает, если игрок покинул подземелье без него. Задание «Белый флакон» теперь начинается правильно в случае, если игрок уже имеет вересковое сердце в инвентаре. Игрок больше не застревает в Туманной роще после завершения задания «Незабываемая ночка». Исправлена ошибка, когда продвижение по заданию «Случайная встреча» останавливалось в случае, если игрок во время выполнения покинул Рифтен. В задании «Возвращение сумерек» дверь, ведущая в Сумеречную гробницу, теперь откроется перед игроком даже если перед этим он надолго покинул подземелье, не завершив задание. В «Смене руководства» в случае, если игрок покинул Окулаторию на продолжительный срок после расположения кристаллов, задание продолжится корректно. Задание «Просьба Онмунда» теперь начинается правильно, если игрок заранее нашел посох Энтира. Исправлена ошибка, когда Тонилия переставала скупать краденые вещи, и не выдавала доспехи главы Гильдии. Задание «Починка Флакона» теперь начинается правильно, если игрок уже имеет Нетающий снег и бивень мамонта в инвентаре. Нахождение флейты Пантеи перед разговором с Пантеей больше не тормозит развитие ее задания. В задании «Наступление рассвета» исправлена редкая ошибка, когда квестовый предмет мог неправильно расположиться во время задания «Слава Ситису!». Исправлена редкая ошибка в задании «Безумный ум», когда игрок не мог взять Ваббаджек. Исправлена ошибка в задании «Осколки былой славы», когда Бритва Мерунеса Дагона не активировалась, если игрок покинул локацию на длительный промежуток времени, не активировав Бритву. Задание «Кровь и честь» теперь будет начинаться корректно, если вы посетили и прошли Дрифтшейд, после чего долгое время не начинали квест. Исправлена редкая ошибка, когда задание «Неправильный мед» начиналось некорректно. Исправлена ошибка, при которой игрок не смог стать таном Рифтена, если предварительно купил там дом. Исправлена ошибка, когда убийство стражников в шахте Сидна делало задание «Никому не сбежать из Сидны» непроходимым. Исправлены многочисленные ошибки событий в задании «Кровь на снегу». В задании «Кровь на снегу» Каликсто теперь может быть убит, если игрок владеет домом в Виндхельме. Убийство и последующее воскрешение Цицерона в «Лекарстве от безумия» более не влияет на процесс задания. Исправлена редкая ошибка в задании «Смерть Империи», когда персонажи не умирали корректно. Зачистка Хребта Острие Ножа перед началом задания «Воин Боэтии» больше не блокирует его начало.
Перевод материалов официального блога с сайта elderscrolls.net
Похожие материалы по теме: |
Просмотров: 1073 |
Добавил: Довакин
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
Skyrim |
|
|
Мини профиль |
|
|
Поиск по сайту |
|
|
Наш опрос |
|
|
|